Re: Lyx! и русский

Есть ещё wvWare (wvware.sf.net, пакет wv в дистрибутиве). Там совершенно
другая идеология - попытка воспроизвести форматирование. В то время как
задача catdoc - выдрать текст. Есть ещё antiword, на который я
внимательно не смотрел. Там гораздо больше сделано насчет таблиц.

   Я с удовольствием пользуюсь antiword'ом при перегоне из
.doc'ов с bestlibrary в обычный текст. Глюков замечено не было,
зато было замечено, что некорректно себя ведёт в уникодной локали
(может быть в свежих версиях поправили) в локали koi8-r всё нормально.

   Тут кто-то заикался насчёт форматирования полученного текста. Где-то
год назад я за вечер написал маленький perl'овый скрипт, который делает
двустороннее форматирование текста по заданной ширине - где надо
перенося по словам и где надо добавляя пробелы. Результат меня
устраивает и по сей день, я его применяю в аккурат после antiword'а ;)

--
С уважением, Виктор