Re: Lyx! и русский

В сообщении от 24 Январь 2004 18:08 Artem Chuprina написал:
> [...]
>  >> слово - SES.  Да, еще есть siag (там основа всего комплекта - это
>  >> именно что spreadsheet) и gnumeric (он - _только_ spreadsheet).  Ёксель
>  >> тоже неплох в этом качестве, но ради него тратиться на железо, на
>  >> котором будет работать он и подложенная под него винда, саму винду и
>  >> офис... oocalc в
>  >> этом смысле несколько лучше (тратиться приходится только на железо), но
>  >> морда у него настолько жуткая, что я лучше глазки поберегу...
>
>  I> Артем, ты на P100 что-ли работаешь?
>
> На P133, но дело не в этом.  Дело в том, что ты невнимателен.
В каком месте я был невнимателен?

>  I> это Celeron 2 ГГц. Неужели на таком железе опенофис не пойдет?  А по
>  I> поводу морды - быстро только кошки родятся - напишут и хорошую
>  I> морду.
>
> Вот когда напишут...  Да когда на том самом целероне он будет не ходить,
> а бегать (тормоза у него на таком процессоре, прямо скажем, довольно
> заметные).
Погоди, так дело все-таки только в тормознутости ОО? Он только этим плох?
Т.е. будет шустро работать да с хорошой мордой  - будешь использовать?

>  I>  А как быть с внешними документами, которые приходят уже в формате
>  I> Microsoft Word/Excel/PowerPoint?
>
> А это не та задача.  Мы начали с того, что тебе нужна электронная таблица.
Но такие задачи, как бы нам не хотелось, встают. Переубеждать тех людей, кто
принес эти документы нет ни возможностей, ни желания. У многих фирм прайсы на сайтах
в формате Excel - что делать? Не работать с такими фирмами ?

 > А задачу обработки документов в ворде, ёкселе и PP я решаю таки да,
> опенофисом.  Благо всей обработки, которая мне от них нужна -
> напечатать.  Тут, кстати, и встает в полный рост переразбиение на
> страницы...  И обработки той - раз в два месяца.  Раз в два месяца можно
> и потерпеть глазоломную морду в течение 5 минут.  Править мне их не
> приходится, у меня нет документооборота в вирусоисполняющих форматах.
>
> Кстати, если мне надо вордовый документ просто прочесть, то это будет ни
> разу не OO, а вовсе даже и catdoc или wv.  А потом, возможно, weasel.
А если захотелось его распечатать, то придется запустить ОО ?

Илья.