Re: Lyx! и русский

Ilya -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 22 Jan 2004 11:39:47 +0500:

 I> Артем, ты на P100 что-ли работаешь?

На P133, но дело не в этом.  Дело в том, что ты невнимателен.

 I> это Celeron 2 ГГц. Неужели на таком железе опенофис не пойдет?  А по
 I> поводу морды - быстро только кошки родятся - напишут и хорошую
 I> морду.

Вот когда напишут...  Да когда на том самом целероне он будет не ходить,
а бегать (тормоза у него на таком процессоре, прямо скажем, довольно
заметные).

 I>  А как быть с внешними документами, которые приходят уже в формате
 I> Microsoft Word/Excel/PowerPoint?

А это не та задача.  Мы начали с того, что тебе нужна электронная таблица.

А задачу обработки документов в ворде, ёкселе и PP я решаю таки да,
опенофисом.  Благо всей обработки, которая мне от них нужна -
напечатать.  Тут, кстати, и встает в полный рост переразбиение на
страницы...  И обработки той - раз в два месяца.  Раз в два месяца можно
и потерпеть глазоломную морду в течение 5 минут.  Править мне их не
приходится, у меня нет документооборота в вирусоисполняющих форматах.

Кстати, если мне надо вордовый документ просто прочесть, то это будет ни
разу не OO, а вовсе даже и catdoc или wv.  А потом, возможно, weasel.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757