Re: Lyx! и русский

Ilya -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Jan 2004 18:11:20 +0500:

 I> В каком месте я был невнимателен?

В том, что это был не единственный и явно не самый важный аргумент.

 I> Погоди, так дело все-таки только в тормознутости ОО? Он только этим плох?
 I> Т.е. будет шустро работать да с хорошой мордой  - будешь использовать?

Да, возможно.  Еще бы, правда, найти под него задачи...  Ну, под
электронную табличку или презентатор, наверное, найду.

 I> Но такие задачи, как бы нам не хотелось, встают.

Безусловно.  Но не надо подменять задачи неявно.  Надо сказать "да, был
неправ, вспылил, неверно сформулировал свою задачу".  И
переформулировать.  После чего сразу станет ясно, что ты уводишь
обсуждение на совершенно другую тему, ибо какое отношение к научному
тексту может иметь электронная таблица, мне понятно,

 I> Переубеждать тех людей, кто принес эти документы нет ни
 I> возможностей, ни желания. У многих фирм прайсы на сайтах в формате
 I> Excel - что делать? Не работать с такими фирмами ?

а какое отношение к научному тексту может иметь работа с фирмами, у
которых прайсы в ёкселе - нет.

 I> А если захотелось его распечатать, то придется запустить ОО ?

Смотря как мне его захотелось распечатать.  Если с сохранением
форматирования (увы, с точностью до квадратного километра), то да.  Если
только текст, то catdoc | par | lpr -Pbook.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757