Re: Lyx! и русский

> Дело в первую очередь в неудобном интерфейсе (включая сюда неистребимую
> привычку делать то что не просили и путать местами картинки при малейшем
> изменении текста), во вторую - в недостаточном удобстве его форматов для
> обработки посторонними средствами (да, это лечится, но лень возиться
> так как есть более удобные средства)

> Это зависит от того, насколько качественный результат хочется получить.
> Если тяп-ляп, то можно и ОО, а если нормального качества, то таки catdoc -t

кстати боролся я тут недавно с catdoс упорно она
ругалась на файлы, созданные в ОО (ворд-ХР). пробовал ОО-м сохранять в
ворд-97, но почему-то не помогало...
закономерности не уловил, и забил на катдок

к Вам вопрос: у Вас (я так понял Вы периодически его юзаете) траблы с
непониманием форматов катдоком часто бывают? есть ли еще консольные
средства на енту тему?