Re: Lyx! и русский

В сообщении от 21 Январь 2004 22:36 Artem Chuprina написал:
> Ilya -> Andrey Kiselev  @ Tue, 20 Jan 2004 18:27:57 +0500:
>  >> > >Пока с TeX по качеству ни Word ни OpenOffice даже сравнивать нельзя.
>  >> >
>  >> >    Как правило такое качество нужно одному из ста, а вот по
>  >> > скорости создания документа никакой TeX не сравнится ни с OO ни
>  >> > с Word'ом.
>  >>
>  >> Это неправда (если не сказать резче: глупость). Работать в нормальном
>  >> текстовом редакторе и пропустить результат набора через LaTeX намного
> [...]
Артем, ты на P100 что-ли работаешь?  Ну нет такой техники уже в офисах,
выкинули давно на помойку. Зачем самомазохизмом заниматься, если сейчас
минимум что можно купить - это Celeron 2 ГГц. Неужели на таком железе
опенофис не пойдет?
А по поводу морды - быстро только кошки родятся - напишут и хорошую морду.

 А как быть с внешними документами, которые приходят уже в формате   Microsoft
Word/Excel/PowerPoint?  Не все же такие прогрессивные, чтобы в формате
Tex/SGML/пр. документы  создавать. Опять секретаршу учить скрипты
писать/запускать и т.д.?

А как быть с презентациями. В опенофисе уже есть OpenImpress, читающий ppt./

Илья.