Re: Lyx! и русский

On 2004.01.26 at 23:53:25 +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> кстати боролся я тут недавно с catdoс упорно она
> ругалась на файлы, созданные в ОО (ворд-ХР). пробовал ОО-м сохранять в
> ворд-97, но почему-то не помогало...
> закономерности не уловил, и забил на катдок

Насколько мне известно, форматы Word-97 и Word-XP принципиально не
отличаются. С точки зрения catdoc есть два формата - до-юникодный
и юникодный.

Баг-репорты по поводу файлов сохраненных из OO я вообще-то уже получал.
Но без приложения конкретных файлов, которые не работают в текущей
версии (текущая сейчас 0.93.3). Самому экспериментировать - лень.

> к Вам вопрос: у Вас (я так понял Вы периодически его юзаете) траблы с
> непониманием форматов катдоком часто бывают? есть ли еще консольные
> средства на енту тему?

Есть ещё wvWare (wvware.sf.net, пакет wv в дистрибутиве). Там совершенно
другая идеология - попытка воспроизвести форматирование. В то время как
задача catdoc - выдрать текст. Есть ещё antiword, на который я
внимательно не смотрел. Там гораздо больше сделано насчет таблиц.

word2x можно не рассматривать - там с интернационализацией всю жизнь
проблемы были, и по-моему Дункан давно его забросил.