Re: gconf2 на сервере

Dmitry Astapov wrote:

Решена она, насколько я знаю. Есть подсказки и описания.

Типа, _мои_ комментарии будет сохранять? Чтобы я мог вспомнить -- зачем
я здесь *именно такое* значение параметра выставил? Очень интересно...

 SVS> Ах, вот о чём речь. Не, этого пока нет... Но почему бы и не сделать,
 SVS> если это действительно кому-то нужно? Технически никакой проблемы
 SVS> здесь нет.

Проблема заключается в том, что в случае "/etc + vim + rcs/cvs" все уже
решено и работает (и проверено времененем), а в случае gconf - "надо
сделать".

Я не ставлю своей рассказать Вам, что уже есть и как оно работает с /етц. И поверьте мне, я знаю про то, как можно использовать /етц и цвс.

Когда Вы пишете, что уже есть "/etc + vim + rcs/cvs". Я скажу по другому. Есть /етц. Есть vim. Есть rcs/cvs.

То что cvs можно использовать вместе с /етц не говорит о том что cvs нельзя использовать с жконф (почему нет?).

То что cvs можно использовать с /етц не есть заслуга разработчиков программ использующих /етц, это просто счастливое совпадение.

А кроме cvs есть ещё LDAP, MySQL, XML например.

Кстати, надо не забывать о том, что комментарии могут относиться к
блоку/подмножеству параметров.

Как хорошо было бы, если бы комментарии были единственной проблемой на пути к созданию единого стандарта конфигурации.

В жконф ещё очень много надо делать, и ни на секунду не сомневаясь в том что комментарии добавить *очень* *просто*, я всё же призову Вас не заострять внимание на этом вопросе, так как я думаю есть ещё масса недостатков, которые Вы могли бы найти и описать.

В этот тред пишут администраторы, я хочу сказать что ваш опыт безусловно бесценен для разработчиков жконф.
--
Best regards, Sergey Spiridonov