Re: gconf2 на сервере

Доброе время суток, Sergey V. Spiridonov !

 Fri, Jul 04, 2003 at 12:35:20PM +0200 Sergey V. Spiridonov написал(а):

> Alexander Danilov wrote:
> [snip]
>
> Решена она, насколько я знаю. Есть подсказки и описания.

Типа, _мои_ комментарии будет сохранять? Чтобы я мог вспомнить --
зачем я здесь *именно такое* значение параметра выставил? Очень
интересно...

> За редким исключением, максимум что может сделать приложение -
> перечитать конфигурационный файл получив каким-то образом оповещение,
> которое обычно посылается пользователем.

Добавим: ... и прочитает оно (приложение) _свой_ конфигурационный
файл именно тогда, когда (1) пользователь ему скажет это сделать,
либо (2) -- когда приложение "увидит", что конфигурационный
файл был изменён.

> 1. Пользователю не нужно посылать никаких сигналов, если он изменяет
> параметры с помощью приложения работающего с жконф  (например
> стандартным конфигуратором), или ему нужно послать сигнад жконф если он
> менял настройки вручную (например прямо в базе данных, если в качестве
> бакэнда использовался mysql).

Менять настройки и вынуждать приложение с ними считаться -- это
разные занятия.

[...]

> 3. Встроенные механизмы проверки позволяют проверить соответствие
> изменяемых параметров необходимым ограничениям. То есть ситуация, когда
> пользователь сделал ошибку при редактировании параметра будет исключена.
> До тех пор конечно, пока он не захочет воспользоваться старым методом и
> запустить vim чтобы подрихтовать что-то вручную.

Типа, конфигуратор *"умнее"* самого приложения (раз он знает -- ЧТО
есть ошибка, а ЧТО -- необычное сочетание параметров)? Я уже вижу
конфигуратор для sendmail'а...

[...]

Примите и пр.

--
DIG (Dmitri I GOULIAEV)
1024D/63A6C649: 26A0 E4D5 AB3F C2D4 0112  66CD 4343 C0AF 63A6 C649