Re: gconf2 на сервере

On 2003.07.02 at 12:08:47 +0500, Vlad Harchev wrote:

>  А за наибольшую проблему в ИДЕЕ gconf я считаю отсутствие встроенного понятия
> "текущий набор настроек" (профиль), которому в концепции конфигурационных файлов
> соответсвтует сам конфигурационный файл.
[skip]
>  В случае gconf'а  такого способа - указать "базовый префикс" для настроек

Those whou don't understand Unix, doomed to reinvent it. Poorly.

Самое обидное, что система конфигурирования, которая обладает требуемыми
тебе свойствами, не только реализована уже 15 лет назад, но и
пристутствует у тебя в системе.

Называется X Resource Database.

Помимо прочих полезных свойств, таких как например автоматическая
настройка на дисплей и  локаль, она еще и обладает аккуратным делением
на классы и экземпляры приложений. И можно для конкретного экземпляра
(а xterm, например, позволяет задать имя экземпляра для ресурсов в
командной строке) переопределить те параметры конфигурации, которыее ты
не считаеш нужным наследовать от класса.