Re: gconf2 на сервере

On Wed, Jul 02, 2003 at 02:08:37AM +0400, Victor B. Wagner wrote:

> Есть, и очень простой - не иметь в сетке множество хостов и сервер.
> Иметь в ней один хост со сколь угодно сложным набором настроек
> и кучу X-терминалов, все настройки которых прекрасно укладываются в
> dhcpd.conf

 Да при желании можно и много серверов иметь, и использовать специфичные
для каждого хоста /etc каталоги.

> Ой не надо, что что-то на букву g решает какие-то проблемы в сетевой
> среде. Если уж Влад Харшев, большой апологет гнома и по-моему, активный
> участник  его разработки, высказался крайне пессимистично...

 :)

 Я по-большому счету не имею ничего против ИДЕИ (хотя есть конечно места
где можно было еще концепцию улучшить).
 А пессимистичен я относительно РЕАЛИЗАЦИИ этой идеи.

> И не может быть. Поскольку приложения разные, и потребности у них
> разные. Соответственно описываться их настройки должны разными языками.
> Попытка загнать их все в прокрустово ложе единой системы приведет именно
> к тому, чем кончали гости Прокруста.

 Не все настройки обязательно описывать атомарными типами - в сложных
случаях можно заводить ключ типа "строка" и загонять туда строку со
специфическим синтаксисом, которую потом будет парсить само приложение.

--
 Best regards,
  -Vlad