Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

"Дмитрий Федосеев" <fedoseev@planar.ucsnet.ru> writes:

> Странно это - "цивилизованность" и (фактически) экспроприация идей оказались
> рядом.
>
> Кто-ж изобретать-то будет, если ему за это (кроме лысины) ничего не
> достанется?
> Кто будет инвестировать в науку, если от результата инвестиций инвестор
> получит одну десятимиллиардную, как и все прочие жители планеты?
>
> Пусть уж автор идеи решит - патентовать её или нет, и что ему потом с
> патентом делать.
Да, это, пожалуй, главная мысль - никто никому ничего не должен, пока он не
нарушает чьи-то права. В том числе, никто не может запретить мне (кроме рынка)
продавать яблочки по цене хоть в 1000 раз больше, чем я заплатил за гадость,
которой я их все-таки поливал. ;-)

--
С уважением,
  Константин Матюхин

root:x:0:0:God:/root:/bin/sh
daemon:x:1:1:Daemon:/usr/sbin:/bin/sh
adam:x:1001:1001:Adam:/home/adam:/bin/sh
eva:x:1002:1002:Eva:/home/eva:/bin/sh