Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

----- Original Message -----
From: "Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Tuesday, July 08, 2003 1:44 PM
Subject: Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

>    Просто, если мы говорим о цивилизованности, то чтобы продавец

[ skip ]

>     Как я и говорю, алгоритм - это та же идея. Идеи патентоваться не
> должны.

Странно это - "цивилизованность" и (фактически) экспроприация идей оказались
рядом.

Кто-ж изобретать-то будет, если ему за это (кроме лысины) ничего не
достанется?
Кто будет инвестировать в науку, если от результата инвестиций инвестор
получит одну десятимиллиардную, как и все прочие жители планеты?

Пусть уж автор идеи решит - патентовать её или нет, и что ему потом с
патентом делать.

С уважением,
Дмитрий Федосеев.