Re: Re[2]: Использование Linux

Здравствуйте,

On Tue, Dec 03, 2002 at 07:06:16PM +0300, Wartan Hachaturow wrote:

> Когда я на него смотрел (года полтора назад, будучи вынуждеть сидеть на
> винде) -- это было ужасно и падало от каждого чиха.

У меня чаще падал ms explorer. Правда, я довольно активно копалась в потрохах NT
в те времена, и explorer трепыхался, как кленовый лист, а вот litestep не упал
ни разу.

Вообще-то все дело в настройках, наверное, в подключаемых модулях. Я выкинула все
ненужный панельки, иконки, таскбары, треи и тому подобную ненужную чушь. Дописала
свои собственные модули, которые работали с клавиатурой и делали то, что мне
было нужно и так, как мне было удобно. И вообще, насколько я помню, litestep
шел в исходниках. :-)

--
Elena Egorova