Re: шрифты, dia и другие

On Wed, 4 Dec 2002 13:24:22 +0200
Oleg Gritsinevich <olegg@ukrpack.net> wrote:

> 	Категорично. Вы уже подумали каким софтом будете выводить A1?

Я это уже сделал с помощью dia

> 	Аналогично. А как у Вас обстоят дела со стилевым файлом по
> ЕС(К|П)Д? Я недавно интересовался в ru.tex по этому поводу, но никто
> не ответил.

картинки я составляю в dia, текст по ЕСКД оформлять не требуется,
требование там не сложные

> [...]
> :-), потом заголовки разделов, нумерацию формул. Это то, что
> вспомнилось навскидку, схожу отксерю требования ЕСКД -- TODO наверняка
> ещё пополнится.
> 	Предвижу большие проблемы с таблицами по ГОСТ (в lyx-gost по
> поводу таблиц нет ничего): их заголовки, перенос на другую страницу,
> модификация шапки при переносе. longtables с его многопроходной
> компиляцией и возможными вылетами по памяти настораживает, \caption{}
> в окружении table глючит, если длина подписи больше длины строки,
> аналогично глючит \rotcaption при использовании rotating.

Мне лично lyx симпатичен, но emacs+auctex для диплома подходит гораздно
лучше, lyx лучше подойдет какой-нибудь секретарше для набора записок и
пр.

> 	Если оригинальные шрифты были 'Copyright ╘ 1996-97. ASCON Ltd.
> All Rights Reserved', то попробуйте сходить сюда:
> http://cgm.cs.mcgill.ca/~luc/original2fonts.html
> искать по ASCON и, соответственно, продолжить в
> http://www.ascon.ru/
> http://vedi.d-s.ru/fonts/gfont.htm
> http://www.kompas.kolomna.ru/main/download.htm
> http://www.cad.dp.ua/program-e.html
> 	У меня ascon.ru выдаёт "(110) Connection timed out", если так
> будет в течении недельки-другой, то можно сделать вывод о том, что
> ASCON Ltd. уже того... Ну и соответственно...

спастбо за ссылки, похоже я брал кде-то там(названия знакомые)

> 	У меня есть предложение сколотить "могучую кучку" для создания
> класса LaTeX, соответствующего требованиям ЕСКД. К сожалению, я не
> являюсь специалистом по LaTeX, но сейчас активно борюсь с этим
> недостатком. Готов оказывать посильную помощь.

Это можно, но позже, сейчас у меня горит диплом.

--
Alexander Danilov
UIN: 164825399

* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.