Re[2]: Использование Linux

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 3 декабря 2002 г., 13:13:14:

AK> [skip]

AK> Вот это все, конечно, замечательно, что ты говоришь. Не буду спорить на
AK> счет удобства системы в качестве рабочего места пользователя и ссылаться
AK> на Кернигана-Пайка etc. Возражение на все поскипанное приведу только одно:
AK> ПО, которое ты используешь по Windows --- закрытое, ПО для Linux ---
AK> свободное. В этом фундаментальная разница.

В этом я бы сказал колоссальная разница. ПО под винду (если оно
пишется толковыми ребятами) пишется из расчета, что у пользователя не
должно появиться и мысли о том что-бы что-то править. А по моему опыту
работы с линукс я понял что под него пишутся программы из расчета "для
меня (создателя программы) это круто, а кому не нравится - правьте
сами" Вот и получается все что выше консоли - хлам. И я не боюсь этого
слова. Первое что я увидел войдя в KDE это тормоза (по сравнению с
виндами) и глючность тамошнего софта. Да и с консольными программами
не все так гладко. Простой пример: из всех консольных редакторов из
дистрибутива Woody (всего около 20) по настоящему удобным и с
интуитивно понятным дружественным интерфейсом был только один - fte, и
тот не без недостатков.

AK>  Свободное ПО гораздо удобнее
AK> для квалифицированных пользователей.

Я квалифицированный пользователь Microsoft, но для меня _НЕ_Свободное
ПО гораздо удобнее, потому что у меня огромная свобода выбора ПО
(между которым есть конкуренция). В ПО для линукс нет конкуренции,
поэтому и застой (граничащий с отстоем).

AK> Вот про карты ты вспомнил. Стоит у меня серия дисков с картами, каждый
AK> куплен в свое время за приличные $ (четырехзначные цифры). Формат карт
AK> закрытый, ПО для их обработки _не_ _работает_ на Windows 2000, даже не
AK> инсталлируется, да еще и с ключами проблемы.

И теперь ты мне скажешь, что как квалифицированный пользователь не
умеешь работать с VMWare или Connectix Virtual PC. У тебя возникли
проблемы и я догадываюсь почему. VMWare в любом исполнении (виндовом
или юниксовом) это педали, а Connectix Virtual PC это просто супер, но
работает только под виндами (как мне вас жалко).

AK>  Поддержки никакой нет, в
AK> свое время у этого софта даже на Win98 были проблемы, приходилось вызывать
AK> одного из авторов.

А я сразу и по голове давал бы автору.

AK>  _Никогда_ у меня не было сложностей с Линукс в этом
AK> плане. Я настолько привык в случае каких-либо трудностей сразу смотреть
AK> исходники, что меня просто раздражает, когда какая-либо программа
AK> приходит без них. И гораздо проще просто заказать оцифровку конкретной
AK> карты, чем связываться со всякими ``СуперГИС''.

Кесарю кесарево.

AK> Это замечательно. Стоимость этого продукта больше или меньше твоей
AK> месячной зарплаты? В любом случае, проще несколько дней повозиться с
AK> чем-нибудь другим и тем самым оставить эти деньги себе. Впрочем,
AK> по-моему, альтернативы Premier все-равно нет, я не очень хорошо
AK> разбираюсь в этом вопросе.

Точно нет. И не будет. Почему? Потому что такую вещь написать и себе
денег за это не взять - ни один уважающий себя программист не
отважится.

AK> Надо просто сказать apt-get install dia и не забивать себе голову
AK> ru.linux.

Видел я этот dia. И у тебя язык повернулся назвать это программой?

AK> Это время ты потратишь на зарабатывание денег для того, чтобы окупить
AK> свои затраты на использование Windows и закрытого ПО. Так что в
AK> результате ты все равно ничего не выиграешь.

Если не имеешь рядом гуру (обычно бесплатного) и халявный инет, то
деньги заработанные за всемя, которое ушло бы на установку и изучение
Linux все окупят. А в результате выигрываем удобство, удовольствие
пользование системой, хороший сон и потенцию.

Я тоже не слышал. И Вряд ли услышим.

AK> А тебе не все равно, что они там делают в разных ``организациях''? Тебе
AK> же ведь со своим рабочим местом работать приходится...

Впринципе все равно, но статистика, понимаешь не спроста существует.

--
С уважением                        mailto:keeper_andrew@tut.by