Re: Re[2]: Использование Linux

On Tue, Dec 03, 2002 at 05:28:18PM +0300, Wartan Hachaturow wrote:

> Не нравится KDE -- не пользуйся KDE. Вот лично мне не нравится Windows'ный
> explorer (или как там все это назвается). Варианты?

Litestep в качестве шелла. Эх, сколько раз мою машину перегружали, так и не
догадавшись, что идеально черный экран - это не очередной завис винды, а просто
мой десктоп. Я так думаю, что за последние 3 года, когда я вообще не касалась
виндов, лайтстеп довели до ума, сделав еще функциональнее.

PS: Я не говорю, что litestep функциональнее icewm, просто как его заменитель
в недооперационных системах вполне ничего.

PPS: KDE я никогда не видела, gnome тоже.

--
Elena Egorova