Re: Использование Linux

Victor Wagner wrote:
On 2002.11.30 at 23:29:33 +0300, Vladimir I. Umnov wrote:

Hello, Jan.

JS> Если нужна офисная машина + интернет + почта - самое место линуксу.
JS> Будет дешево и очень надежно, а беготни у админа будет в разы меньше,
JS> потому как столько глюков сколько у винды ни у кого больше нет.
Разрешите с Вами не согласиться!
Представьте себе в дупель тупую секретаршу, бухшалтершу. Как она
сможет работать под линуксом?

Да она и не заметит разницы. Разницу заметит только админ которому
а) придется ей один раз рабочее место настроить
б) не придется каждый день винду на этом месте переставлять, потому что
она там чего сломала
в) не придется бороться с вирусами.

Какое-то страшное представление у вас о виндах. Я администрируя маленькую виндовую сетку  на несколько десятков компов последний раз переставлял винды пару месяцев назад (это явно не каждый день), а борьба с вирусами была почти год назад. Так что всё не такуж плохо как вы пишите.