Re: Re[2]: Использование Linux

On Tue, Dec 03, 2002 at 03:25:05PM +0200, Logvinov Andrew wrote:

> В этом я бы сказал колоссальная разница. ПО под винду (если оно
> пишется толковыми ребятами) пишется из расчета, что у пользователя не
> должно появиться и мысли о том что-бы что-то править.

... и он должен пользоваться софтом со всеми теми багами и глюками,
которые туда внесли "толковые ребята". Верно, именно на это все и
рассчитывают.

> А по моему опыту
> работы с линукс я понял что под него пишутся программы из расчета "для
> меня (создателя программы) это круто, а кому не нравится - правьте
> сами"

.. поэтому и получаются отменные программы. Потому что все -- ровно
такие же пользователи, как и сам создатель.

> Вот и получается все что выше консоли - хлам. И я не боюсь этого
> слова. Первое что я увидел войдя в KDE это тормоза (по сравнению с
> виндами)

Не нравится KDE -- не пользуйся KDE. Вот лично мне не нравится Windows'ный
explorer (или как там все это назвается). Варианты?

> дистрибутива Woody (всего около 20) по настоящему удобным и с
> интуитивно понятным дружественным интерфейсом был только один - fte, и
> тот не без недостатков.

Всякий раз, говоря слова "удобный" и "интуитивно понятный", добавляй
словосочетание "для меня".

> Я квалифицированный пользователь Microsoft, но для меня _НЕ_Свободное
> ПО гораздо удобнее, потому что у меня огромная свобода выбора ПО
> (между которым есть конкуренция).

Я за тебя рад, продолжай им пользоваться. Здесь другая песочница, и тут
пекут другие куличики.

> В ПО для линукс нет конкуренции,
> поэтому и застой (граничащий с отстоем).

Конкуренция -- отнюдь не двигатель прогресса. Я достаточно много общался
с людьми, которые пишут очень дорогой софт под Windows, и знаю, _что_ там
внутри. Одна из причин -- конкуренция ("Черт, они должны выпустить релиз
в следующем месяце! Мы должны сделать это на неделю раньше! Как 250 RC
багов? Пофигу, заткнем затычками -- главное быстрее, быстрее!")

> Видел я этот dia. И у тебя язык повернулся назвать это программой?

А что это? Горшок с геранью?

> Linux все окупят. А в результате выигрываем удобство, удовольствие
> пользование системой, хороший сон и потенцию.

Кому как. Первый раз слышу, кстати, чтобы потенция зависела от
используемой операционной системы.

--
Regards, Wartan.
"Computers are not intelligent. They only think they are."