Re: Использование Linux

> Ты пробовал просить разработчиков из, скажем, Adobe добавить что-нибудь
> в их Photoshop?

Ну ... Я несколько лет сам вел закрытый проект примерно с сотней
пользователей
под dos/win32/os2. И его закрытость не мешала добавлять мне то, о чем меня
просили. Плохо стало тогда, когда мне это надоело.

С другой стороны, ты не пробовал просить Линуса и ко добавить что нибудь в
ядро? Или хотя бы сравнить, что раздают на kernel.org, а что идет в поставке
Debian или RedHat? Так что все относительно.

> Стоит также заметить, что апгрейд на каждую новую версию того же Photoshop
> будет стоить заметный процент от стоимости самой программы.

Не спорю. Я руками и ногами за бесплатный Photoshop. :-)

> В чем-то специалистом обязательно надо быть.

Ну вот фотошопы я писать не умею. Поэтому хотя мне и доступны исходники
Gimp,
править я их полезу вряд ли. :)

> Почему бы не попросить авторов исправить все это? :-)

Потому что первым предложением будет обновить ПО. Впрочем, это немногим
лучше полученного мной недавно ответа на багрепорт, что как лечить - хрен
его
знает, и что автор будет очень благодарен, если я все же найду решение.

> Почему бы и нет?

Потому что основная масса людей по моему вообще крайне смутно представляет
себе, что именно там происходит. То есть поправить конечно можно, но вот
результат ... Впрочем, Корчмарь ругается вполне понятно, архивы на гугле
есть. :)
Мне его позиция видится вполне логичной.

> Повторю в очередной раз: все зависит от того, сколько ты готов платить.

Ну ... Согласен. Но это уже совсем не тот вывод, с которого начался тред. :)

> Только в большинстве случаев качество решения мало зависит от объема
> финансовых вложений и очень много --- от объема вложенного труда. В
> открытые решения труд вкладывать просто, а в закрытые можно вкладывать
> только деньги.

Бывает и так, и эдак. Тот же Communigate Pro - вполне себе пример обратной
ситуации.

--
Igor