Re: Re[2]: Использование Linux

On Tue, 3 Dec 2002 15:25:05 +0200
Logvinov Andrew <keeper_andrew@tut.by> wrote:

> В этом я бы сказал колоссальная разница. ПО под винду (если оно
> пишется толковыми ребятами) пишется из расчета, что у пользователя не
> должно появиться и мысли о том что-бы что-то править. А по моему опыту
> работы с линукс я понял что под него пишутся программы из расчета "для
> меня (создателя программы) это круто, а кому не нравится - правьте
> сами" Вот и получается все что выше консоли - хлам. И я не боюсь этого

сначала сделай что-нибудь лучше этого хлама, а потом флейм устраивал,
видели мы таких распальцованных программистов

> слова. Первое что я увидел войдя в KDE это тормоза (по сравнению с
> виндами) и глючность тамошнего софта. Да и с консольными программами
> не все так гладко. Простой пример: из всех консольных редакторов из
> дистрибутива Woody (всего около 20) по настоящему удобным и с
> интуитивно понятным дружественным интерфейсом был только один - fte, и
> тот не без недостатков.

Ты пришел из другой среды у тебя критерий удобства совершенно другой, и
все потому что ты не можешь избавится от своей философии, ты просто
закрыт для других идей. Для меня fte самый неудобный редактор, а самые
удобные - vim и emacs.

> Я квалифицированный пользователь Microsoft, но для меня _НЕ_Свободное
> ПО гораздо удобнее, потому что у меня огромная свобода выбора ПО
> (между которым есть конкуренция). В ПО для линукс нет конкуренции,
> поэтому и застой (граничащий с отстоем).

нет у тебя выбора, у тебя только одна дорога - красть

--
Alexander Danilov
UIN: 164825399

* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.