Re: Когда очередной релиз будет?

 "Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru> writes:

 >           По файлам все. Есть стандарт файловой системы, где описано
 > что и где должно лежать - следуй ему и не надо ничего видеть по другому.

 дык ведь хорошо бы чтобы это еще и работало

 >         Пример - посмотри когда делали последний upload libgtk-perl. И то,
 > что он не собирается с последним gtkhtml. Что я могу здесь сделать?
 > (баг кстати про это имеется в BTS) Самому это фиксить? Не зная материала,
 > не говоря уже о том, что нафига тогда майнтейнер?

 а майнтейнер, видимо, на тот фиг, что есть один из первых принципов свободного
 софта, что то вроде "не надо дважды делать одну и ту же работу"
 если, предположим, ни один из юзеров которым это надо не может поправить положение
 сам, он свободен заплатить тому кто может, но ему это не надо, тем самым освободив
 своих соратников (тех юзеров которым надо, но они не могут) от лишних трат и
 девелоперов от лишних оскорблений

 >          Ну хорошо - ты скажешь, что раз тебе надо - разбирайся и фикси.
 > Хорошо, пусть даже я смогу это сделать, но ведь это проблема в одном
 > пакете, а таких проблемных пакетов не один десяток. И с таким объемом
 > я НИЧЕГО не могу сделать.

 существует принцип разделения труда, именно благодаря ему, как предполагают ученые,
 человек из обезьяны предвратился в то, что он представляет из себя ныне

--
	/w00f.