Re: Когда очередной релиз будет?

On Wed, Oct 24, 2001 at 09:13:37AM -0700, Viktor Vislobokov wrote:

>        Дык вот. Опять таки аппелируя к общественности - к кому надо
> обращаться, чтобы попытаться дать пинок этому процессу?

Ни к кому. Девелоперам только пинков от пользователей со словами "давай
релиз быстрее, гад!" не хватало.

> файлов уже давно задекларировано и стандартизированно. Чего там
> видеть? Надо собирать и выкладывать. Все! Остальное сделают
> другие.

Другие -- это кто? И далеко не все задекларировано и стандартизовано.
Woody достаточно сильно будет отличаться от Potato, чтобы появилась
масса новых вещей, которые надо обсудить (банальный пример на
поверхности -- _кардинальное_ изменение boot-floppies).

> такой команде, когда один из ее членов может тормознуть всех и при
> этом ты НИЧЕГО не сможешь сделать.

Пример? Я что-то как-то не могу себе представить подобной ситуации, в
которой ты прям-таки НИЧЕГО не сможешь сделать.

> появились бы другие ;) Однако вот уже появился проект переводов
> описаний к пакетам на другие языки ;)

Это в некотором смысле не проект переводов, а автоматизированная система
их добавления и каталогизации. Сам Barmer ничего не переводит, AFAIK.
И лично я не вижу, какое это отношение имеет к разделению Debian на
части..

--
Regards, Wartan.
echo "Your stdio isn't very std."