Re: Когда очередной релиз будет?

On 24 Oct 2001, Dmitry Astapov wrote:

> From: Dmitry Astapov <adept@umc.com.ua>
> Subject: Re: Когда очередной релиз будет?

>  VV> Именно! Пусть шевелятся побыстрее и видят, что народ хочет и жаждет.
> Т.е. типа чаще отвечают на такие письма в стиле "отвали, надоел, будет тебе
> релиз в свое время" ? :)

Ну это смотря какие письма... Вот если письма имеют вид
"у вас тут релиз-критикал баг был, я не дождался пока вы его исправите,
исправил сам. Патчик в аттачменте, может пригодится"

Я таким образом tcl locale patch для 8.0.5 в потато протолкнул, а потом
с удивлением обнаружил что 8.2 тоже попатчен.

>  VV> Угу. Особенно, если учесть, что все прекрасно ставится с флоппарями аж
>  VV> от Debian 1.3.
> ... на ноутбуки с новыми сетевухами. Агащаз.

И на сервера с новыми симбиозными контроллерами на матери...

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61