Re: Когда очередной релиз будет?

"Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru> writes:

>         Жаловаться и подпинывать это две разные вещи.
>         Либо сижу я ленивый и никто меня не трогает. Ну и мне соответственно
> лень и делать неохота. А когда мне штук 20 писем свалилось с напоминаниями
> и просьбами, то я все-таки сделаю, что просят.

а я бы наоборот обидился бы на всех авторов этих писем :)
если мне лениво и я не делаю, то значит оно мне не надо.
а если они пишут столько писем, то значит оно им надо.
а если эти 20 чел скинуться по $2-3, то будет повод разогнать лень
в противном случае - это благотворительность; и я считаю некорректно лишний раз
напоминать людям что они добрые
часто деньги можно заменить работой, в данном случае мэйтэйнингом других пакетов, но
таким людям релизи, видимо, не нужны
ИМХО

>         А вообще говоря у майнтейнера тоже совесть должна быть. Видишь, что
> не тянешь, что времени нет или мозгов. Скажи об этом честно и откажись.
> Пусть на твое место придут другие, те кто хочет и может.

а разве кто-то ограничивает этих других, если им очень хочется?
а если бы в дебиан девелоперы было попасть слишком просто, то это было бы очень
похоже на бардак

--
	/w00f.