Re: Когда очередной релиз будет?

"Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru> writes:

>        Ок. Давай скажи мне что я могу сделать, чтобы релиз был выпущен
> через месяц? ;) Причем РЕАЛЬНО могу сделать (в свое свободное
> время)
>         Если бы мое слово (или дело) имело решающее (или даже весомое)
> значение. :(

я же не наезжаю, я предлагаю разобраться.
и кабы я знал, я бы наверное тут демогогию не разводил :)
а вообще, наверное, просто слишком мало людей кому этот релиз нужен и каждый хочет
видеть его по-своему, а пока все договорятся, то оно уже устареет :)

>        Потому что если они не выпустят, то я сделаю это раньше ;)
>        Не Debian конечно, а свой козявчик на один CD для себя и
> друзей-знакомых

вот, и друзей-знакомых. значит, Вы тоже мантэйнер, только в более узком кругу
что "нашим" мешает учавствовать в проекте на более высоком уровне??
Вы сами говорите "если они не выпустят, то я сделаю это раньше" :)
а этот самый "козявчик" - это релиз, каким Вы его себе представляете, но он
очевидно будет заметно меньше 4000 пакетов.
кста, может именно из-за этого и кончилась progeny

> этого
> разработке"
>       Как? Постить багрепорты, которые не торопятся обрабатывать - примеры
> надо? Или фиксить эти баги - даже ощутимую часть мне не под силам, не говоря
> уже о том, а нафига тогда нужны майтейнеры?

не хочу придираться к словам, но все-же майтейнеры != буржуи, и наоборот.
а неправильно пофиксеные баги рождают себе подобных в геометрической прогрессии

>        Что касается слова "буржуи", то я придаю ему не обидную, а смысловую
> окраску - просто называя этим словом всех ненаших и капиталистов ;)

я Вас прекрасно понимаю и сам занимаюсь тем же самым уже давно :)
видимо просто "нашим" _надо_ то, что делают "буржуи", а вот "буржуям" то, что делают
наши - не всегда. чья дорога прямее? :)

--
	/w00f.