Re: Когда очередной релиз будет?

"Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru> writes:

>    Скажите мне знающие люди, когда господа буржуи планируют все-таки
> выпустить релиз?

вот он, наш _менталитет_ (с)чей-то, Задорнов, наверное :)
i like it!

> С момента предыдущего, (если кто не помнит) значительно
> больше года.

во-во, пусть они делают, а мы еще покритикуем :)
ничего личного, просто филосовский вопрос:
а почему Вы считаете, что 'буржуи' должны выпускать релизы вообще?
помнится, кто-то из крупных дебиановых активистов сказал что-то вроде этого
"Чтобы правильно пользовать дебиан - надо активно участвовать в его разработке"
меня иногда просто поражает ход мыслей "наших" людей, типичный пример
говорю "господа, юзайте дебиан, оно хорошо и бесплатно"
а мне "а нафиг, у нас масдай есть"
- "так оно же денег стоит"
- "так это оно у них денег стоит, а у нас за $цена носителя$, пожалуйста"
- "значит получается, что вы воруете" (забыли на время о технологических различиях)
- "неее, мы ведь просто копируем" (типа у них не убавиться)
можно предположить, что "программное обеспечение" и "деньги" есть вещи крайне
метафизические, продукты абстрактного мышления. вот все говорят, что нам плохо
живется из-за того, что "воруют". тут вечная проблема курицы и яйца, что было первым -
курица или яйцо? нужно перестать воровать, чтобы была хорошая жизнь или сначала должно
стать жить хорошо, чтобы перестать воровать?
применительно к дебиану, платить надо не деньгами, а участием, что есть гораздо
более выгодно всем (кроме тех, кто торгует операционными системами :)
может это пережитки общества процветающего социализма приближающегося к неизбежному
коммунизму, восприятие государства (в данном случае сообщество дебиан ака буржуи),
как некую отдельно существующую субстанцию, предназначеную приносить нам
удовлетворение/наслаждение, но неспособную производить вышеуказаное действие по каким-то
причинам, в которых нам лениво/неинтересно разбираться.
применительно к данному случаю: удовлетворение есть релиз, субстанция - буржуи,
а причины кроются в понимании релиза с точки зрения дебиан (поправте меня есть я неправ)
в релиз попадает заведомо устаревший софт, но прошедший все тестовые стадии, за которые
он собссно и постарел. опять же, из-за некоммерческой направленности самого проекта и
идей того-же apt-a, идея релиза сама по себе может считаться устаревшей.
понятие релиз придает программому продукту степень завершенности, пригодности к
продаже на рынке. debian-у это не надо, поэтому я воспринимаю релизы дебиан, как
домены технологий доступных на время релиза. потато остановился на ядре 2.2, вуди -
скорее всего ждет та же судьба с 2.4. сид - другое дело, все свежее тут. но опять же,
"unstable" - обманчиво. оно максимально стабильно с учетом новизны софта.

это я к тому, что а может не стоит ждать релизов, если нет нового железа и все работает
на 2.2 ядре и нет потребности в новизне, то лучше сидеть на потато
в противном случае sid + apt-get
а вуди заменит потато, когда та морально устареет, но к тому времени он будет на таком
же уровне, как потата сейчас.

зыж я никого не хотел обидеть.
ззыж это не offtopic, для наглядности можно было вставить куски из deb doc-ов и
девелоперских референсов, но уж больно лениво :)
зззыж это мое ИМХО, если я неправ, да пусть знающие люди меня поправят

--
	/w00f.