Re: Когда очередной релиз будет?

> вот он, наш _менталитет_ (с)чей-то, Задорнов, наверное :)
> i like it!

> во-во, пусть они делают, а мы еще покритикуем :)

       Ок. Давай скажи мне что я могу сделать, чтобы релиз был выпущен
через месяц? ;) Причем РЕАЛЬНО могу сделать (в свое свободное
время)
        Если бы мое слово (или дело) имело решающее (или даже весомое)
значение. :(

> ничего личного, просто филосовский вопрос:
> а почему Вы считаете, что 'буржуи' должны выпускать релизы вообще?

       Потому что если они не выпустят, то я сделаю это раньше ;)
       Не Debian конечно, а свой козявчик на один CD для себя и
друзей-знакомых

> помнится, кто-то из крупных дебиановых активистов сказал что-то вроде
этого
> "Чтобы правильно пользовать дебиан - надо активно участвовать в его
разработке"

      Как? Постить багрепорты, которые не торопятся обрабатывать - примеры
надо? Или фиксить эти баги - даже ощутимую часть мне не под силам, не говоря
уже о том, а нафига тогда нужны майтейнеры?

       Что касается слова "буржуи", то я придаю ему не обидную, а смысловую
окраску - просто называя этим словом всех ненаших и капиталистов ;)

        Филосовский экскурс я твой опустил ибо этот кусок Windows vs Linux и
Commercial source vs Open source уже обсуждался несчетное количество раз -
каждому свое.

Виктор