Re: холивары (fwd)

On Mon, Nov 26, 2001 at 07:02:42PM +0200, Vladimir N.Velychko wrote:
> Мне казалось это априори. %?

Отнюдь.

1) Возможность выбирать из некоего ограниченного списка кого-то, кто
будет решать за тебя, не идентична возможности решать самому;

2) при отсутствии действительно демократических процедур (см. мой список
претензий ранее в этой нитке) выбранный представитель не будет всегда
принимать такие же решения, как и большинство его избирателей;

3) в соответствии с действующими в построенных по федеративному принципу
системах правилами, решения, принятые более вышестоящими чиновниками,
имеют приоритет над решениями, принятыми на более близком к избирателям
уровне;

в результате "волеизъявители" навязывает свои решения народу, а не
наоборот.

> Положа руку на сердце соглашусь, что трэд вполне вписывается в топик
> листа. Мне показалось, что он начал заходить в тупик.

Спор действительно угасает, но пока возникают вопросы по теме свободы,
требующие прояснения, есть смысл продолжать дискуссию. Тем более что не
вы один принимаете такие априорные оценки демократии, не вдумываясь и не
ставя их под сомнение.

> "Когда кончаются аргументы - переходят на личности" (С) чей то.

Ну, в этом треде вышло наоборот -- с личностей перешли на аргументы :)

--
Дмитрий Бородаенко