Re: холивары (fwd)

On Mon, 26 Nov 2001 15:43:59 +0200 Dmitry Borodaenko <dborodaenko@optifacio.com> wrote:

> То, что их выбирал народ, еще не делает их волеизъявителями. Я взял
Мне казалось это априори. %?

> слово "депутаты" в кавычки потому, что они также входят в обозначенную
а кавычки я прозевал :)

> мной категорию "выборные чиновники", и свои претензии я предъявил ко
> всей категории.

> К сожалению, мне в Москву на пиво ехать далековато, а то бы с
> удовольствием поспорил лично :)
От меня тоже вроде как не ближний свет - тысячи полторы км., не менее.
Я подумал, что такое событие (или желание поспорить лично <=;) может
таки возьмёт верх над расстоянием. :)

> У вас почтовый клиент умеет нитки сворачивать? Сверните и не читайте. А
> еще можете самых заядлых флеймеров (начиная с меня) положить в ignore
> list.
Свёрнуты по умолчанию - я их разворачиваю :)) А в ignore - боюсь, что
слишком большой лист получится, да и не тот это лист, где игноре на
подписчиков заводят. Если и заведётся какой хулиган - его лучше
админ средствами унять.

> Или вы за почту покилобайтно платите? Если это действительно никому
> особо не интересно и так всех напрягает, мы можем перейти на личную
> переписку.
Я - не покилобайтно, слава Богу. Я вообще халявщик в этом плане.
Положа руку на сердце соглашусь, что трэд вполне вписывается
в топик листа. Мне показалось, что он начал заходить в тупик.
"Когда кончаются аргументы - переходят на личности" (С) чей то.
--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256