Re: холивары (fwd)

On Fri, Nov 23, 2001 at 09:47:15PM +0200, Vladimir N.Velychko wrote:
> Может потому, что их тоже выбирал народ и они его (народа)
> волеизъявители?

То, что их выбирал народ, еще не делает их волеизъявителями. Я взял
слово "депутаты" в кавычки потому, что они также входят в обозначенную
мной категорию "выборные чиновники", и свои претензии я предъявил ко
всей категории.

> PS: господа! Уважаемые! Ну может вы соберётесь где с пивом, или
> устроите Съезд/Конференцию Debian-Russian In Russia и _там_ продолжите
> холиворы и проч. политические флеймы?

К сожалению, мне в Москву на пиво ехать далековато, а то бы с
удовольствием поспорил лично :)

> Ну утомило уже :(

У вас почтовый клиент умеет нитки сворачивать? Сверните и не читайте. А
еще можете самых заядлых флеймеров (начиная с меня) положить в ignore
list.

Или вы за почту покилобайтно платите? Если это действительно никому
особо не интересно и так всех напрягает, мы можем перейти на личную
переписку.

--
Дмитрий Бородаенко