Re: холивары (fwd)

On Friday 23 November 2001 09:29, Victor Wagner wrote:

> Сдается мне что с нацизмом сравнивается существующий режим в США.
> И чем дальше, чем больше мне кажется, что для этого есть основания.
> (и, заметим, в 40-х годах тоже были). Впрочем, здесь это оффтопик,
> если только не принимать во внимание тезиса о "родине более половины
> свободных разработчиков"

Ну это очень резкое высказываение, а вот задуматься о том, что есть
демократия и каковы ее цели, можно.  На мой взгляд демократия это хорошо
организованная пропагандисткая кампания в средствах массовой информации, не
более и не менее.  Сильные мира сего все равно делают чего хотят, главное
этой саммой _массе_ /это мы с вами :-(/ объяснить что они живут в _самой_
лучшей стране мира /всем не относящимся к этой _самой_ тоже полезно знать/, и
повторять магическое слово демократия в начале гипноза, в конце и пару раз в
середине.  Я это ежедневно по BBC News наблюдаю с прямых включений из Белого
Дома, типа отчет боевых действий с Афгане ...

Может я и не прав, не все так противно как кажется.

Олег