Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Wed, May 24, 2017 at 04:00:05PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> я не начинал войну правок, я просто добавил раздел.

Та правка, на которую вы сослались - возвращение отката.  Это и
есть начало войны правок.

> какая "своя позиция" может быть в энциклопедии?

Она может быть у людей, которые пишут википедию.  (Которая,
к слову, лишь самоназвалась энциклопедией.)  В википедии
есть принципы, припятствующие однобокости изложения, но
как и любые декларируемые принципы - они не соблюдаются
сами по себе, магическим образом.

> или факт есть или факта нет.

А научной энциклопедией - она и подавно не является.

> а вот то что там засилие тех кто фактами манипулирует - тоже факт

Если вы не желаете тратить свое время на критику и подбор источников,
аргументацию своей позиции и т.п. - не стоит удивляться засилью
тех, кто до этого снисходит.