Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> И речь про оба раза.  Система двоевластия (советы vs временные) -
> сложилась уже в Феврале.

> Это в каком таком дворце столько голодных баб насобирали
> на улицы вывести?

Голодные бабы голодными бабами (хотя неуважительно это как-то), но свержение самодержавия свершилось таки по воле высшего военного командования.

Вы, возможно, сейчас скажете, что я не то называю Февральской революцией, и царь / не царь — это пустяк.  Пусть будет так, ибо мне крайне не хотелось бы увести разговор в эту сторону.  Пусть даже с высоты истории мы будем считать «оба раза» двуединой революцией 1917 года.

Речь-то шла о том, кому *в итоге* досталась власть: меньшинству или нет.

> Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.  К категории к-х
> относилось под 90% населения страны, ну а как минимум - абсолютное большинство.

Так это поди и Либерально-демократическая партия России — она либеральная и демократическая?  :-)

В нашем же случае суть и того ближе к поверхности — пришедшая ко власти партия быть представителем (пока еще) меньшинства совершенно не стеснялась и своего *пролетарского* (а отнюдь не крестьянского) характера не скрывала.