Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Tue, May 23, 2017 at 06:12:38PM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:
> «Коктейли», как я понимаю, символизируют вооруженное
> восстание, а 1917 год — это про события в России.  Власть за этот год,
> как известно, менялась дважды.

И речь про оба раза.  Система двоевластия (советы vs временные) -
сложилась уже в Феврале.

> Февральская революция была следствием по сути дворцового переворота

Это в каком таком дворце столько голодных баб насобирали
на улицы вывести?

> К власти тогда пришли (на выбор): социал-демократы (большевики)
> и левые эсеры / советы / пролетариат.

Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.  К категории к-х
относилось под 90% населения страны, ну а как минимум - абсолютное большинство.