Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

мусор скипнут.

> Люди бы не вышли на площади
> ни за Ленина, ни за Навального, если бы всё
> было хорошо.

идеально хорошо не бывает и не было ни в одной стране ни в какое
время. Соответственно всегда будет кого на улицы вывести (уж как
разгоняют вышедших в "цивилизованном мире" - нам такое и не снилось).

Соответственно и придумана процедура по которой власть меняется не на
улицах с коктейлями, а на выборах. А отморозки требующие выхода на
улицы с коктейлями отмачиваются в тюрьмах.
В некоторых странах против них еще и пытки разрешены официально.

и все это - как раз способ как не попасть в пропасть.

> Почему вы их поддерживаете в упорном стремлении жать газ на пути в пропасть?

по мне так агитация за гейпарады или за выходы на улицы с коктейлями
молотова - это как раз и есть "жать на газ на пути в пропасть"
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru