Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> степень экстремистскости установит суд/следствие.
> тут мы обсуждаем то, что нехорошо втягивать Debian в политические
> разборки, в организацию давления на государство, суд.
Это вы обсуждаете. А вам люди говорят, что FSF изначально политическая
организация.
Для того, чтобы прочитать об этом, достаточно открыть википедию:
"The free software movement has become recognized as a global cultural
movement, and the Free Software Foundation has become recognized as an
industry player in software, publishing, economics, jurisprudence,
politics, and other cultural realms."

Для того, чтобы понять, даже открывать её не надо.

А может вы вдруг решите заглянуть сюда:
https://www.debian.org/doc/manuals/project-history/ap-manifesto.en.html
Там написано: "It will eventually be distributed by The Free Software
Foundation on ... "

На всякий случай, я напомню, что Иан Мёрдок, который Debian сделал,
ударился головой обо что-то при транспортировке в полицейской машине.
Несколько раз.
И умер. При невыясненных обстоятельствах.
Вы же сейчас безоговорочно поддерживаете великое непогрешимое
"государство" (не важно какое): ему же виднее.
Из чего следует два варианта:
- Когда придут за вами, некому будет протестовать.
- Когда придут за вами, вы крикните "Хайль!" и пойдёте вместе пить пиво.

Отсюда и выводы.

> а что ему талоны на усиленное питание выдать? (ц)
>
> вон Мустафа Найем написал "собираемся и выходим". с тех пор погибла
> целая страна, туева хуча людей, идет война и тотальное обнищание.
> нам нафиг такое?
Да, а ещё были Ленин, Гитлер и несколько десятков других диктаторов.
Говорить для этого недостаточно: говорили сотни тысяч, а делами известен
десяток.
Для этого надо, как минимум быть политиком.
Кроме того, все эти люди не были особенно счастливы.
И до того, как проливалась кровь, почти всегда были мирные выступления и
попытки продемонстрировать власти своё недовольство.
Власть не слушала, не делала выводов и пыталась замолчать
("Новочеркасский расстрел"), расстрелять ("Кровавое воскресенье") или
задавить танками ("События на Тяньаньмэнь").
Как вы знаете (или можете узнать), в конечном итоге, недовольство
нарастало и приводило к социальным взрывам или переменам: СССР
закончился гражданской войной 90-х, Российская Империя закончилась
Гражданской войной 20-х, Китай поступил умнее и просто сменил "линию
партии" на капитализм, переложив ответственность с вовремя почившего Мао
на "банду четырёх".
Есть и другие варианты, "положительные" среди них - исключение.

Люди бы не вышли на площади ни за Ленина, ни за Навального, если бы всё
было хорошо. И никого бы за "призывы" сажать не пришлось: у виска бы
покрутили, посмеялись и забыли.
Но почему-то сейчас власть боится вшивого блоггера или одного
комментария на малоизвестном вне профессиональных кругов ресурсе.
Почему?
И я знаю, что это очевидные вещи, но видимо, не для всех.

Почему вы их поддерживаете в упорном стремлении жать газ на пути в пропасть?