Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

А кто-нибудь из тут пишущих видел этот дичайше "экстремистский" пост, за
который человека хотят посядить по тяжкой статье?
Там вообще-то не фига не речь Комбата перед боем с фашистами на
Волоколамском шоссе была.
Просто некий чувак предложил выйти на Красную без согласования в
указанную дату, прихватив горючесмазочные материалы, тряпки и бутылки.
Может он заборы решил покрасить из чуства патриотизма? :-/
Причём, написал он это на форуме сисадминов, которые свою задницу даже
на согласованный и оплаченный митинг, чтобы сходить, не поднимут.
И за это сажать по ТЯЖКОЙ и ОСОБО ТЯЖКОЙ статье человека?!
Потому что "он же мог беспорядки организовать"?
Допустим, я боксом занимаюсь, и могу кого-то покалечить или даже убить
случайно, тоже надо меня посадить?
А вдруг? А мало ли? Надо пресечь, пока не поздно.

И человек, который поддерживает такие "действия власти" работает в НИИ?!

Да это пиздец.