Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Tue, May 23, 2017 at 12:47:22PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> тогда не понятна Ваша претензия о том что власть не меняется.

Это, в сущности, констатация факта, а не претензия.  Ваш механизм "смены
власти" не работает от слова совсем.

> даже согласно википедии

И даже согласно википедии - явка на последние выборы в госдуру
была провальной, менее 50% в среднем по больнице...

> я не сомневался что поддерживать стравливание Debian с государством
> будут именно сторонники экстремистских способов смены власти.

В соответствии с ст.3 Конституции РФ, на которую давно и успешно
плюют "не раскачиватели лодки" - "единственным источником
власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ."

Так что с тем что является экстремизмом он как-нибудь сам разберется.

> и кстати в регионе, где мне довелось наблюдать Вами любимый
> "демократический процесс" теперь результаты голосований очень не
> нравятся современной оппозиции и явка сверхвысокая.

Там еще и процент 100-бальников ЕГЭ был, AFAIR, выше среднего
по больнице.  Намного.

> а просто люди сравнили на собственном опыте два "демократических
> процесса": с коктейлями/выстрелами/бомбардировками и без.

Мое объяснение проще: в этом благословенном "эмирате" просто
цифирки рисовать куда легше.

> коктейли имеют меньшее отношение к демократии. Ибо на коктейлях
> приходят к власти меньшИнства.

Отнюдь не обязательно.  Пример - 1917 год.