Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> У нас все ходы записаны.

-->> 8--
> Ну вот спрашиваю здесь.  Ждем подтверждения ваших слов.  Не по первости
> и вторости постов - а по сути ваших претензий к ним.

> Оба вышеизложенных персонажа - точно такие же активисты, как и
> вы.  Разработчики Debian.  Почему вы их мажете отдельно какими-то
> антироссийскими красками - вопрос к вашей совести.
-->> 8--

> К сожалению, никто так и не соизволил подтвердить наличие
> в -private ваших "активистов", которым "неприменно надо стравить Debian и государство" (ц).

тебе один из активистов написал "я инициировал это"
и тебе это не является подверждением того что он это сделал?
ну тогда не знаю уже что и сказать.
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru