Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Sun, May 14, 2017 at 09:42:01PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> первое письмо этого треда

А что, подтверждения ваших слов про "активистов" таки не воспоследует?

Напоминаю:
-->8---

> Удаление ключей инициировали разработчики Debian, по причине
> их потенциальной компрометации, всвязи с арестом.

я читал private и видел какие именно активисты чего инициировали
-->8---

Насколько я вижу, gq & mitya57 - это все обычные DD, как и вы.  Все же, не
вы ли сами "стравливаете Debian и наше государство", произвольным
образом раскрашивая членов сообщества?

Герасев, похоже, не склонен подтвердить ваши претензии к
его активности в private.