Re: Общая файлопомойка на отдельном винте для Freebsd и Debian

On Mon, 15 May 2017 12:32:01 +0300
Андрей <andla@li.ru> wrote:

> Прочитал, все что вы написали и понял что ивправду я ищу себе
> геморрой на одно место.
> Честно говоря, с самого начала думал, что как раз таки с шифрованием
> у меня проблем не будет. А это оказалось главной проблемой,
> побыстрому поизучал все что мог, понял, что это реально, но
> разбираться ни желания, ни времени нет. А обе системы нужны для
> разных целей, поэтому либо виртуалка, но с дебианом, а фря будет
> основной системой, либо просто попытаюсь совместить все в одной

Ну в общем-то люди, которые держат десктоп на Free у меня среди
знакомых есть. Среди того софта, который я использую под Debian что-то
не могу себе припомнить ничего, чего бы не было в портах freebsd.

У меня лично, правда, еще с прошлого века аллергия на BSD-шное ядро на
рабочем месте. Пришлось 20 лет назад примерно год проработать на
коммерческой BSDi, так, она сволочь, xterm прямо из-под пальцев
отсвопить норовила - у нее scheduler был оптимизирован на maximal
throughput, а не на minimal latency. Как собрал из хлама отдельную
машинку с Linux-ом и пересел с Dual Pentium 120 64Mb RAM на 486DX4-100
20Mb RAM, но с Linux, стало легко и приятно.

Подозреваю, впрочем, что во FreeBSD описанную проблему уже лет 15 как
исправили, но экспериментировать что-то не хочется.