Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 15, 2017 at 12:02:19PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> - тогда я требую еще вот этого и этого!

У нас все ходы записаны.

-->8--
Ну вот спрашиваю здесь.  Ждем подтверждения ваших слов.  Не по первости
и вторости постов - а по сути ваших претензий к ним.

Оба вышеизложенных персонажа - точно такие же активисты, как и
вы.  Разработчики Debian.  Почему вы их мажете отдельно какими-то
антироссийскими красками - вопрос к вашей совести.
-->8--

К сожалению, никто так и не соизволил подтвердить наличие
в -private ваших "активистов", которым "неприменно надо стравить Debian и государство" (ц).