Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Wed, May 10, 2017 at 01:12:23PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> Случай 3.

Зависит от того, как вы защитили ключ в таком сценарии.

Принимать решения о том, скомпрометирован-ли ключ - вам.

> он попал в чужие руки? в чьи?

В руки полиции.

> допустим я отдал Вам свой ноутбук с ключем, мой ключ попал в Ваши
> руки, но пользоваться им Вы не можете.
> Ключ скомпроментирован?

В данном случае - также решать вам.  Если вы уверены, что сделали все
возможное, чтобы я не получил доступ к ключу и он ко мне таки
не попал - можете ключ не отзывать.

Дебиан не может знать - даете-ли вы кому-то физический доступ
к приватному ключу, могут-ли его скопировать, вообще как вы его защищаете.
Можно делать косвенные предположения.  Например, если вы начали
подписывать ключем какую-то нехарактерную дурь...

Но если есть основания считать, что ваш ключ попал к третьим
лицам - он скомпрометирован.