Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Wed, 10 May 2017 13:22:22 +0300
Igor Chumak <ichumak2008@gmail.com> wrote:

> Допустим, вы сидите в уютной камере на 25 человек, ваш ноутбук с
> ключом у меня в сейфе. Неужели вы сами не согласитесь подписать своим
> не скомпрометированным ключом какую-нибудь безделицу.. Троянчика
> внедрить.. Вы ж умный, вы сами найдете, чем помочь товарищам из
> отдела "К"?

Объяснение в данном случае может быть гораздо проще и нейтральней.
Человек, ограниченный в свободе или лишённый свободы не может сделать
своевременное заявление о компрометации его ключа. Поэтому ключ
изымается из обращения.
--
С уважением, Сергей Спиридонов