Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Tue, May 09, 2017 at 01:08:39PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> я читал private и видел какие именно активисты чего инициировали

Могут какие-то еще DD подтвердить ваши слова?

> формально все правильно, но цель

Раз формально все правильно - в чем ваши претензии к сообществу?
А начиная рассуждать "неформально" о целях - именно вы и втягиваете
Debian во что-то странное.

> если государству те ключи бы понадобились, оно их совершенно легально
> получило бы на нужного ему человека. а тут игра дескать вот такими
> методами дескать ключи заполучают.

Речь не о "получают", а о "скомпрометированы".  Предполагается, что
к приватному ключу Дмитрия Богатова имеет доступ только Дмитрий Богатов.
А доступ любых т-щей майоров, даже с самыми благими - это компрометация.

Если вы добровольно передали свой приватный ключ государству или
кому-либо еще и считаете это вполне само собой разумеющимся - пожалуйста,
сообщите сообществу Debian.  Молчаливо предполагается, что вы подобных
художеств не делаете.

> Ваша идея

С ваших слов.

> я уже сказал: я против публикации в целом

Быть против - ваше право.  Но пока от вас не воспоследовало вменяемых
аргументов кроме очередной порции "это инициировали активисты".  Никакие
активисты Дмитрия не сажали.

Если вы считаете что впредь такие события Debian должен обходить
гробовым молчанием - попробуйте поставить на голосование.  В конце
концов, тут демократия.  Хотя подобное предложение противоречит
общественному договору Debian слишком уж очевидно:
арест разработчика - проблема Debian, т.к. ключи разработчика
становятся скомпрометированными.