Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Могут какие-то еще DD подтвердить ваши слова?

первый пост в этой рассылке - Герасев,
первый пост в private - Dmitry Shachnev <mitya57@debian.org>

спросите у Герасева например

> Раз формально все правильно - в чем ваши претензии к сообществу?

в сути. вот у вас претензии к органам, хотя формально они все
правильно же делают

> Речь не о "получают", а о "скомпрометированы".

это должен был бы решить Богатов, а не коллектив "активистов"

> Если вы добровольно передали свой приватный ключ государству или
> кому-либо еще и считаете это вполне само собой разумеющимся - пожалуйста,
> сообщите сообществу Debian.  Молчаливо предполагается, что вы подобных
> художеств не делаете.

государство может нанять человека, который пройдет процедуру получения
DD/DM. Было бы оно нужно государству.

> С ваших слов.

Вы вообще мастерски генерите идеи с чужих слов.
то о каком-то монархистском православии вещали, то вот щас об
убийствах идеи двигаете

> Быть против - ваше право.  Но пока от вас не воспоследовало вменяемых
> аргументов

Вменяемый аргумент: необходимо удерживать Debian вне антироссийской
политики. Иначе эту связь между странами можно и потерять в
перспективе.

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru