Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, 8 May 2017 14:05:14 +0300
Sergey B Kirpichev wrote:

SBK> Как по мне, для того, чтобы осуждать заявления сообщества - неплохо
SBK> для начала к нему принадлежать.

1) С чего это вдруг?
2) Интересно, сколько подобных заявлений было сделано ранее? Были ещё
какие-то прецеденты, или это - уже традиционно - лишний повод попинать
Россию?
3) Всегда ли международные сообщества (IT-, в том числе) выражают свою
"безоговорочную поддержку" тем или иным людям, пострадавшим по
политическим мотивам (допустим, что данный случай - как раз из таких,
хотя это ещё совершенно неясно)? Меня, в частности, интересует вопрос:
какие IT-сообщества выражали "безоговорочную поддержку" Брендану Айку
(заслуги которого в IT неоспоримы), которого уволили из Mozilla чисто
по политическим мотивам как раз?