Re: выпил systemd и invoke-rc.d

On Tue, 24 Oct 2017 13:12:49 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <temnota.am@gmail.com> wrote:

> [...]
, которые слишком многого не требуют.

> Витус, покажи мне _нормальный_ эмулятор терминала для начала?
> С табами, понимающий авангард utf-8, не падающий от неожиданно

Ну я использую lxterminal. Да, он вообще-то из комплекта lxde, но это
не мешает его использовать отдельно.

> Для меня - "не мешал" это:
> - окно не имеет рамок в 100500+ пикселей (для слепых);
> - окно не имеет title bar как такового (чего там пишут обычно нафиг
> не надо, кнопочками - не пользуюсь);
> - WM не рисует прибитый гвоздями task bar с "пуском", сотней кнопочек
> открытых окон и шморгающих когда там что-то происходит.

Тогда для тебя fvwm. Меня заставило с него уйти в свое время именно
неумение правильно работать с utf-8 в titlebar. Ну и taskbar  у него
такой, что я еще в 2002 году свой собсвтенный на tcl/tk взамен писал.

А если titlebar и taskbar не нужны, то бесконечная настраиваемость
fvwm - сплошные плюсы.

Или openbox. Тоже вполне минималистичная хрень. Не знаю, правда,
насколько там легко оборвать окнам titlebar-ы. Но панель там точно не
своя а, например от lxde.

> Очередной эмулятор "с кнопокой пуск" и унылым таскбаром в стиле
> "windows 95" ? Скриншот покажи, когда открыто как минимум 20 окон.

Именно. Тот минимальный набор требований к панели, который у меня
есть, он реализует.

> Он не лучше всего остального, его отличие в том, что изолентой
> скрутили палки еще в редхате, а не конечный пользователь по мутной
> инструкции откуда-то из интернета.

Так это же недостаток. Ну если конечно пользователь умеет читать, а не
только гуглить, и настраивает не по "мутной инструкции из интернета", а
по родной документации. У JWM в этом плане, конечно хреново что конфиг
xml-ный. Но зато хорошо, что он умеет его валидировать без перезапуска
и можно избежать того, что в результате ошибки в конфиге придется
сваливаться в failsafe сессию с одним xterm-ом посреди экрана.