Re: выпил systemd и invoke-rc.d

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> , которые слишком многого не требуют.

> Ну я использую lxterminal. Да, он вообще-то из комплекта lxde, но это
> не мешает его использовать отдельно.
Он вобще-то из комплекта gnome, т.к. based on vte. В vte я как-то чинил
занятный баг, больше не хочу. И да, у меня gnome-terminal на том-же vte
успешно падает на кривом юникоде.

> Тогда для тебя fvwm. Меня заставило с него уйти в свое время именно
> неумение правильно работать с utf-8 в titlebar. Ну и taskbar  у него
> такой, что я еще в 2002 году свой собсвтенный на tcl/tk взамен писал.

> А если titlebar и taskbar не нужны, то бесконечная настраиваемость
> fvwm - сплошные плюсы.

> Или openbox. Тоже вполне минималистичная хрень. Не знаю, правда,
> насколько там легко оборвать окнам titlebar-ы. Но панель там точно не
> своя а, например от lxde.
Оно конечно хорошо, но это всё надо _настраивать_. Причем, долго ковыряясь в
гуглях, в поппытке понять - а чё собственно и куда надо тут прописывать.
Лет 15 назад у меня было желание писать портянки конфигов - сейчас куда-то
делось.

> Именно. Тот минимальный набор требований к панели, который у меня
> есть, он реализует.

> Так это же недостаток. Ну если конечно пользователь умеет читать, а не
Ага, преднастроенная система - это недостаток? Одно дело когда у нас "black
box" с тремя ручками - вот это точно недостаток, а другое - когда у нас
вполне себе настроенная система. Да, ручки спрятаны подальше - но их можно
крутить. Не получается докрутить ручками до вменяемого состояния - $EDITOR в
руки и в потроха крутить ровно так, как надо.

Не-не-не, у меня на xml давняя алергия.